Остин — это сеть магазинов модной одежды, существующая с 2003 года. Интенсивное развитие «O’stin» началось с открытия 16 лет назад первого магазина в Екатеринбурге. Сейчас продукцию бренда можно приобрести в 730 городах России, Казахстана, Украины и Беларуси.
По данным агентства маркетинговых исследований Omi в 2018 году «O’stin» вошёл в топ-10 любимых марок россиян и находится в тройке лидеров по количеству розничных магазинов одежды на территории России.
Официальный сайт: ostin.com
Телефон горячей линии: 8 800 777-4-999
Компания предлагает приобрести своим клиентам качественные вещи по приемлемой цене не только в оффлайн магазинах, но и в каталоге товаров на официальном сайте. Все товары разделены для удобства покупателей на 4 основные категории:
- Женская одежда
- Детская одежда
- Мужская одежда
- Аксессуары
В каждой из категорий представлены различные виды повседневной одежды в стиле Casual. Традиционно дизайнеры марки создают вещи для трех базовых коллекций, называющихся Studio, Casual и Smart и отличающихся стилевой направленностью, фасонами и качеством материалов.
Компанией предусмотрены простые и удобные способы доставки покупок. Клиенты могут:
- Получить вещи самовывозом в розничной точке продаж.
- Забрать товар в автоматическом терминале или пункте выдачи.
- Заказать доставку курьером в удобное время и место.
В случае доставки в магазин или курьером возможна примерка и частичное получение заказа.
Покупки в Остин можно сделать ещё выгоднее при помощи программы лояльности. За каждые потраченные 500 рублей клиент получит от 25 до 50 бонусов. Бонусы также начисляются за крупные покупки или к праздничным датам. Оплатить ими получится не более 30% цены товаров. Вступить в клубную программу и потратить баллы можно как в «живых» магазинах, так и на сайте.
Причины, по которым этот международный бренд получил признание и популярность у потребителей, просты:
- Комфортные условия доставки. Есть возможность примерить вещи и вернуть в любой магазин, если они не устроят клиента.
- Выгодная программа лояльности. Бонусные баллы быстро накапливаются, что обеспечивает приятные скидки даже на новые коллекции.
- Универсальные вещи, рассчитанные на широкую аудиторию. Бренд стремится охватить, как подростковую и молодежную аудиторию, так и сегмент покупателей от 30 до 40 лет. Акцент делается на сочетание современного стиля, удобных силуэтов и материалов, не требующих особого ухода.
Сеть «O’stin» активно развивается и с каждым годом увеличивает своё присутствие на рынке, сохраняя при этом верность своим ценностям и традициям.